Xbox 360. Программирование игр (переиздание)

Эта серия книг для настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент серия состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360. В этой книге рассматривается полный цикл по созданию игр в XNA Game Studio Express для приставки  Xbox 360. За время изучения книги с помощью пошаговой инструкции вы вступите во всемирно известный  клуб разработчиков игр XNA Creators Club, изучите основы работы с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express. Научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с секретами создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Освоите создание интерактивных заставок и меню, работу с устройствами ввода и звуком, а также научитесь переносить свои игры на приставку Xbox 360. Итогом книги станет создание двухмерной и трехмерной игры готовой к запуску на приставке. В дополнение вас ждет потрясающая подборка программ и исходных кодов на диске!

Содержание

Часть 1. Введение в программирование игр

Глава 1. Игровая приставка Xbox 360
Глава 2. Платформа XNA
Глава 3. Инструментарий Visual C# Express
Глава 4. Студия разработки игр XNA Game Studio Express

Часть 2. Создаем двухмерную игру

Глава 5. Первый проект
Глава 6. Работа с двухмерной графикой
Глава 7. Спрайтовая анимация
Глава 8. Движение спрайтов
Глава 9. Работа с джойстиком
Глава 10. Игровые столкновения
Глава 11. Подсчет очков и вывод текста
Глава 12. Создаем игровое меню
Глава 13. Звуковые эффекты
Глава 14. Добавляем в игру новые уровни

Часть 3. Создаем трехмерную игру

Глава 15. Основы 3D программирования
Глава 16. Смена игровых состояний
Глава 17. Загружаем в игру модель
Глава 18. Движение моделей
Глава 19. Стреляем по целям
Глава 20. Формируем трехмерную сцену
Глава 21. Последние штрихи

Книга комплектуется тремя CD дисками

CD 1 — лицензионная бесплатная версия инструментария Visual C# Express.
CD 2 — лицензионная версия студии разработки игр XNA Game Studio Express.
CD 3 — примеры и исходные коды, созданные за время изучения книги, а также сторонние библиотеки, программы, примеры с XNA Creators Club и другие различные проекты.

Назад к списку книг