Программирование мобильных телефонов на Java 2 ME (Второе переработанное издание)

Это второе и переработанное издание одной из популярных книг по программированию мобильных телефонов на Java 2 ME. Первое издание книги продавалось огромными тиражами по всему постсоветскому пространству.  Спустя три года после выхода первого издания, по многочисленным заявкам читателей была создана новая и переработанная версия этой книги. Новая версия издания содержит девять дополнительных глав. Некоторая часть старого материала была переработана в соответствии с веяниями времени и игровой индустрии.

Теперь читатель кроме программирования приложений для платформы Java 2 ME, изучит полный процесс создания мобильной игры. В течении книги будет освоен подход в формировании мобильного игрового движка, изучена работа с графикой, анимацией, даны примеры многослойных и анимированных игровых карт. Рассматриваются основы реализации искусственного интеллекта, игровые столкновения, создание интерактивного меню игры, игровых экранов с загрузкой и заставкой компонентов приложения. Показан механизм подсчета очков и жизненной энергии главного героя, а также их графическое представление на экране телефона. Предлагается пример по сохранению данных в памяти и их чтению из памяти, рассмотрена работа со звуком и многое другое. Итогом книги станет изучение всех основных компонентов платформы Java 2 ME и создание полноценной мобильной игры.

Компакт-диск содержит все исходные коды, бесплатные инструментарии Java 2 SE SDK 1.4,  NetBeans и WTK, а также большой набор телефонных эмуляторов от компаний Nokia, BenQ-Siemens, Sony Ericsson, Motorola и Samsung.

Содержание

Часть 1. Введение в Java 2 Micro Edition

Глава 1. Основы языка программирования Java
Глава 2. Платформа Java 2 ME
Глава 3. Инструментальные средства разработки мобильных приложений
Глава 4. Телефонные эмуляторы

Часть 2. Разработка программ

Глава 5. Механизм работы приложений
Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
Глава 7. Программирование графики

Часть 3. Пишем свою первую игру

Глава 8. Игровые классы
Глава 9. Формируем каркас классов
Глава 10. Добавляем в игру меню
Глава 11. Игровые карты
Глава 12. Перемещения корабля по экрану
Глава 13. Основы искусственного интеллекта
Глава 14. Движение спрайтов в пространстве
Глава 15. Игровые столкновения
Глава 16. Звуковые эффекты

Назад к списку книг