DirectX 9. Уроки программирования на С++

Рассматривается профессиональное программирование трехмерной графики под Windows на языке С++ с использованием технологии DirectX 9. Раскрыты возможности компонента Direct3D по выводу трехмерной графики, текстурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты DirectInput, DirectMusic и DirectSound. Материал изложен в виде уроков и поможет читателю самостоятельно изучить технологию DirectX 9, на основе которой создаются профессиональные компьютерные игры. Прилагаемый к книге компакт-диск содержит примеры и исходные коды.

Содержание

Урок 1. Основы программирования под Windows
Урок 2. DirectX 9
Урок 3. Инициализация Direct3D
Урок 4. Рисуем 2D-объект
Урок 5. Матрицы
Урок 6. Вывод на экран 3D-объекта
Урок 7. Буфер глубины или Z-буфер
Урок 8. Свет и материал
Урок 9. Текст в Direct3D
Урок 10. Текстурирование
Урок 11. Мультитекстурирование
Урок 12. Загрузка X-файлов
Урок 13. Вершинные и пиксельные шейдеры
Урок 14. Инициализация DirectInput
Урок 15. Работа с клавиатурой
Урок 16. Мышь
Урок 17. DirectMusic
Урок 18. DirectSound
Урок 19. Итоги

Приложения

Приложение 1. Справочная информация
Приложение 2. Web-ресурсы
Приложение 3. Список использованных источников

Приобрести книгу можно в магазинах вашего города или в любом книжном Интернет магазине

Назад к списку книг