Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL

Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профайлера PIX for Windows, необходимого для отладки программ в DirectX, подробно представлена информация об инструментариях ATI RenderMonkey 1.5 и NVIDIA FX Composer 1.5, позволяющих создавать и отлаживать шейдеры в DirectX и OpenGL.

Прилагаемый компакт-диск содержит примеры и исходные коды рассмотренные в книге, а также инструментарии ATI RenderMonkey 1.5 и NVIDIA FX Composer 1.5.

ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ГРАФИКИ В DIRECTX 9

Глава 1. Введение в DirectX 9
Глава 2. Фиксированный графический конвейер
Глава 3. Программируемый графический конвейер

ЧАСТЬ II. ИНСТРУМЕНТАРИЙ PIX FOR WINDOWS

Глава 4. Первое знакомство с профайлером PIX for Windows
Глава 5. Работа с профайлером PIX for Windows

ЧАСТЬ III. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ATI RENDERMONKEY

Глава 6. Знакомство с инструментарием RenderMonkey
Глава 7. Работа с инструментарием RenderMonkey

ЧАСТЬ IV. ИНСТРУМЕНТАРИЙ NVIDIA FX COMPOSER

Глава 8. Знакомство с FX Composer
Глава 9. Работа с инструментарием FX Composer

Приложения

Приложение 1. Web-ресурсы
Приложение 2. Структура компакт-диска

Приобрести книгу можно в магазинах вашего города или в любом книжном Интернет магазине

Назад к списку книг